родителям и экспертам


ФОРУМ

Беседы, открытые дискуссии, бесценный опыт экспертов и родителей, поиск ответов на многие актуальные вопросы образования

лекторий

Привычный формат, поток познавательной информации от представителей уникальных образовательных проектов и экспертов образования

peremena

Школа для тех, кто хочет и развивает свой бизнес в образовании

коуч-экспресс

Индивидуальные коуч сессии во время всего фестиваля от Академии Управления "ЭРФОЛЬГ"
(предварительная запись на персональную коуч сессию +7 961 217-61-60 Наталья)

тьютор-консалт

персональное тьюторское сопровождение на протяжении всего фестиваля можно заказать заранее
по телефону +79618711731 / Валентина

форум

площадка обсуждения актуальных вопросов образования

для кого?

Для взрослых 

(в том числе для новоиспеченных родителей)
- думающих о своем образовании и образовании детей
- ищущих новых форм и смыслов
- стремящихся к разнообразию и целостности
- вопросительных и любопытных

что будет?

Будет возможность! 

- встретиться с единомышленниками: такими же ищущими, любопытными, сомневающимися
- попробовать разные образовательные практики: свой опыт перенести на опыт своего детства и опыт своего ребенка
- обсудить с экспертами темы образования важные именно для вас

что получится?

карта!

- маршрутов образовательных практик города Новосибирска
- связей с носителями образовательных практик
- способов и инструментов принятия решений в области образования
- инсайтов, рефлексивных открытий, которые надолго станут вашей внутренней опорой на вашем образовательном пути 

Алексей
Битнер

Что считать результатом обучения? Как соотнести ценность «широты» и «глубины» образования? Что считать ценой обучения? Каковы потери, в том числе, неизбежные, при обучении? С какими потерями можно мириться, с какими нет? Каких результатов в обучении в принципе нельзя добиться принуждением? Как выстроить отношение к школьным требованиям так, чтобы свести к минимуму вред принуждения к определенному темпу и содержанию обучения?

Вероника
Винокурова

Навыки 21 века . Чему учиться взрослым и детям в 21 веке, чтобы стать счастливыми и успешными? Про навыки 21 века вопросов больше чем ответов. Какие навыки и как развивать? И почему именно эти? Навыки сегодня важнее знаний? И действительно ли именно они понадобятся нам в ближайшем будущем? О каких навыках мы забываем. Поговорим о будущем, навыках 21 века ( о которых мало говорят эксперты) и образовании "для жизни, не для школы". И о том образовании, которое делает нас счастливыми. 

Светлана
Гольцер

Ребенок и выбор: кто решает?
Где живет мотивация?
Может ли родитель быть тьютором своему ребенку?
Самоорганизация родителей: риски, вызовы, приросты
Можно ли учиться без отметок и оценок?
Учеба без “домашек”

Денис
Семушев

Эксперименты с образованием.
Кейсы дошкольного и НЕ школьного образования, на примере образования своих детей, которым сейчас 3, 7 и 12 лет. Какие вопросы возникали, как находились ответы, какие решения принимались, к чему они привели и приводят. Раскрою метод и правила, которые сложились у меня, как родителя, за 5 лет. 

Светлана
Герасенко

Что такое здоровье в 21 веке?

Хорошее здоровье и школа - две вещи несовместные?

Может ли ребенок быть автором своего здоровья?

Ирина
Путинцева

Современный крупный образовательный центр - конвейер или индивидуализация?

Чему нельзя научиться в образовательном центре?

Анастасия
Москалёва

"Школа чтения" с "Открытой кафедрой" для подростков и их родителей. Как читать художественный текст так, чтобы он не превращался в занудное морализаторство, учебник жизни, музейную пыль нравов и быта других эпох или коллекцию лицемерных ценностей и поводов для необязательных мнений? Что такое подлинное переживание искусства и настоящая интерпретация? Как и чем текст взывает к нам, воздействует и рождает совсем неслучайные ассоциации? Узнаем вместе на практике!

Анна
Любченко

Сложность современного родительства в том, что не хватает слов для описания желаемого образования.
Все говорят "так, как было - не хочу", а описать понятными словами чего хочу/нужно, да еще и узнать, как можно видеть прирост этого -  вовсе запредельно.

Анна 
Яковлева

Чему не учит эта книга? Книжный магазин Перемен расскажет о новой детской литературе, о том, как не мешать ребенку любить чтение и отстать от него с чемуучитэтакнига. О роли детского чтения в 2019 году.

Татьяна
Феденистова

Родитель - автор образовательного пути своему ребенку

Может ли школа быть живой?
Кому прописано живое образование?

Учим из точки покоя

Михаил
Вершинин

Слово "игра" звучит сейчас очень часто. Однако далеко не всегда дети или подростки, столкниувшись с игрой, действительно увлекаются. С другой стороны, взрослые - родители или учителя, - часто задумываются, полезна ли та или иная игра, какие игры лучше использовать дома или в школе, какие результаты можно получить.

Михаил
Моисеев

Что такое произошло с играми?
Какие живут и увлекают, а какие умерли?
Если раньше были, условно, шахматы, прятки и футбол, что сейчас?

Пётр
Друзяка

"Кем ты хочешь стать, когда вырастешь" - это один из тех вопросов, который каждый из нас слышит с самого раннего детства. Однажды ребенок придумывает на него ответ, потом передумывает еще и еще.. Но чем старше он становится. тем "серьезнее" приходится на него отвечать . В последних классах школы ответ на этот вопрос уже означает выбор точки приложения сил - какие предметы изучать, к каким экзаменам готовиться...

Елена 
Андриянец

Родители НГО ЦРП “Умка XXI век”: Андриянец Елена, Ильина Инна, Ольга Рохлина -
Построй родительскую организацию!
Пройдем путь от ценностного и смыслового аспектов объединения родителей в юридическое лицо, до техники написания устава и регистрации вашего сообщества.
Эта практика будет полезна тем, кто давно хочет сменить статус клуба по интересам на статус общественной организации, которая может менять не только мир внутри вашей группы единомышленников , но и отношения внутри пространства города и страны.

Ольга
Рохлина

Родители НГО ЦРП “Умка XXI век”: Андриянец Елена, Ильина Инна, Ольга Рохлина -
Ребёнок плохо учится. Что делать?
Мы, их родители пока не можем выйти из травм и стереотипов плохих отметок.
В этом системном (очень ресурсном и продуктивном) конфликте между нашим желанием найти среду, где ребенку будет безотметочно учиться и нашим неумением справляться со своими чувствами, когда мы видим, что ребенок плохо учится - много энергии.
Поучимся не защищать ребенка от оценочного мира и не нападать на ребенка из-за оценочности школьной жизни, а находить третий путь.

Екатерина
Шаламова

Гадание на овсяной каше со Светланой Гольцер и Екатериной Шаламовой
Попробуем поискать в потоке наших переживаний моменты, когда мы делаем выбор. Мы поисследуем, почему мы делаем тот или иной выбор.
Овсяная каша – это метафора комфортной и безопасной ситуации, в которой будет происходить наше исследование.
Выбирающий сможет за счет ведущих и группы увидеть новые основания для выбора в самых банальных каждодневных ситуациях.

Инна
Ильина

Грани таланта - 
Создание индивидуальной образовательной траектории ребенка.
Каждый ребенок талантлив, у каждого есть способности и возможности их реализовать.
В процессе игры мы научимся взаимодействовать с детьми не из менторской, а сотруднической позиции с тем, чтобы уметь ребенку отвечать на вопросы о проявленности его талантов уже сейчас.
В руках у нас окажется карта мест, в которых таланты вашего ребенка смогут быть проявлены прямо сегодня.

Светлана
Войтенко

поговорим о пути от самоопределения ребенка до его трудоустройства и роли родителей на разных этапах этого пути

Екатерина
Егорова

Родитель подростка или запланированный подвиг
Для тех, кто либо готовиться к подростковому возрасту своего ребенка, либо уже столкнулся с его теневой стороной.
В игровой форме мы рассмотрим реальные кейсы, возникающие в наших отношениях с нашими детьми, попробуем понять себя и своего внутреннего ребенка, вспомним, какими мы были в подростковом возрасте и с этим опытом посмотрим на наши отношения с нашими детьми.

Маргарита
Голомидова

Личный опыт семейного (заочного) обучения.
С какими сложностями встретились, как находили общий язык с администрацией школы, как тестировали разные режимы дня, и что из этого вышло. 

Виктория
Корнева

Как школа может помочь с выбором призвания ребёнка?
Когда и как выявлять его способности и таланты?
Как не ошибиться родителям при определении занятости ребенка?
Всегда ли выбор родителей – это то, что нужно детям?
Вы точно знаете, на что способен Ваш ребенок?
Как узнать, чего хочет сам ребенок?
Может ли школа быть тем местом, куда дети ходят с удовольствием?
Обучение без принуждения для ребенка и педагога: миф или реальность?
Как обеспечить ребенку счастливое будущее?

Константин
Зубахин

Образовать ребенка - mission impossible?
Недовольство системой образования - вот, что привлекло многих участников этого фестиваля. Современное образование перманентно находится в состоянии кризиса и, как следствие, подвергается бесконечной критике. Но критикуя, что мы можем сделать для изменений в ней? И является ли альтернативное образование решением проблемы недовольства?
Зубахин Константин - идеолог и организатор практик по улучшению эмоционального климата ученик-учитель-родитель.

Анатолий
Катунин

Что такое личность? Когда же личность начинается и когда заканчивается? Личность - Комфорт, Успешность, Самодостаточность. Личность как Экосистема. Экология человека. Экология отношений - что это? Экология планеты и Экология человечества взаимосвязь и(или) взаимозависимость? На эти и другие вопросы попробуем ответить вместе на встрече по теме: Личность - Цена и (или) Ценность? Наследство и (или) Наследие?

лекторий

поток познавательной информации

для кого?

Для взрослых 


что будет?

лекции экспертов


что получите?

новые знания!


Анна
Яковлева

Почему книжный сертификат - лучший подарок для подростка

Маргарита
Голомидова

Как учить английский

Андрей
Топоров

Как развивать инженерное мышление в игре

Алла
Гиренко

Как защитить ребенка в инернете

Галина
Василенко

Эмоциональный интеллект ЭИ kids

Ася
Шабалина

Буллинг, шутинг, моббинг

Руфина
Кашапова

Как быть полным сил и спокойствия в родительстве и заботе о детях

Оксана Апрельская

На что я право имею: родители на СО
Что такое расшколивание и как его прожить?
Если мама на СО, а ребенок хочет в школу?

Алексей 
Ширшов

Прогулки вместо школы?

Светлана
Герасенко

Квест-игра в культуру здоровья

Снежана
Лунгу

Основные возрастные кризисы, и чем грозит упущенное время

РУФИНА
КАШАПОВА

Расслабленное родительство практикум с теорией, самоисследованием и упражнениями

Анастасия
Топоногова

Люби меня.
Анастасия Топоногова (психолог, Новосибирский центр СПИДа) расскажет как наладить эмоциональный контакт с подростком. В чём главные сложности воспитания на этом этапе. Как поддержать себя и его на новой фазе взросления.

Константин
Серегин

Константин Серегин ("Умная школа" Иркутск) осветит тему необходимости и принципов создания современной учебной среды с точки зрения педагогики и российских реалий

Инна
Лахно

Инна Лахно (ISKU Финляндия) проиллюстрирует идеи и расскажет об особенностях финского педагогического подхода

PEREMENA

проектная школа Пункт Б

для кого?

Для взрослых 

- для экспертов образования, которые готовы начать или уже развивают свои проекты в образовании
- для предпринимателей и инвесторов, которым интересно образование как одна из самых перспективных сфер для бизнеса сегодня 
- для родителей, которым личный опыт помог стать экспертами в образовании и они хотят его монетизировать

что будет?

Будут актуальные темы 

плюсы и минусы, риски и возможности бизнеса в образовании
- п
ерспективные темы и сферы для развития образовательного проекта
портрет потребителя частных образовательных услуг
- ч
то нужно сделать в первую очередь, чтобы запустить свой проект в образовании
ошибки, которые совершают начинающие и опытные образовательные проекты и как их избежать

что получится?

дорожная карта!

-Индивидуальние чек-листы с аргументами "ЗА" и "ПРОТИВ" бизнеса в образовании, учитывающие риски и возможности участников
- карта перспективных направлений и сфер для развитие своего проекта в образовании
- возможность познакомиться и поговорить со своим будущим клиентом
- план действий в формате SMART для запуска своего проекта
- 5 успешных образовательных проектов рассказывают о своих неудачах и ошибках в легендарном формате Pecha Kucha

коуч-экспресс

персональные коуч сессии во время всего фестиваля от Академии Управления ЭРФОЛЬГ
/ предварительная запись на персональную коуч сессию +7 961 217-61-60 Наталья /

для кого?

Для взрослых 

- для владельцев образовательных ресурсов
- для родителей
- для тех кто ищет в себе силы сделать что-то новое

что будет?

персональный коуч 

- как найти в себе ресурсы и силы для реализации самых смелых проектов?
- как понять, что я действительно хочу в жизни, что может наилучшим образом раскрыть мой потенциал, принести наибольшее удовлетворение и радость?
- как создать баланс между карьерой, семьей и увлечениями?
- как наладить партнерские отношения в семье? 
- как настроить свои бизнес так, что бы он приносил больше дохода, не отнимая время у семьи? 
- какого будущего я хочу для своих детей, и что я могу сделать для этого прямо сейчас?
- как решить куда мне двигаться и развиваться в своей карьере? 

что получите?

ответы на вопросы и уверенность в себе!

Вы сможете сформулировать запросы и найти ответы о семье, отношениях с близкими.
Вопросы о карьере, предназначении и обо всем другом, что вас интересует или беспокоит.
И это лишь некоторые из глубоких и важных тем , которые вы сможете исследовать для себя во время коуч сессии с профессиональным коучем прямо на фестивале.

Наталья
Водорацкая

Коуч, Геймкоуч, бизнес тренер. Основатель центра игровых технологий "ТРАНСФОРМАЦИЯ"
Специализация: Бизнес-коучинг, Трансформационный коучинг, Коучинг достижения целей.
Образование: Вышее техническое, КазГАСА

Оксана
Корсунова

Учитель истории и обществознания ЧОУ школа "Эврика"
Образование: Высшее педагогическое, НГПУ

Сергей
Мертвищев

Директор в ООО "ВС АквА", инжинерные коммуникации, строительство.
специализация: Лайф коучинг, командный коучинг
Образование: Высшее экономическое, СГУГиТ

Ольга
Мерас

Бизнес тренер по работе с руководителями и ТОП командой в компании "Сибирские сети"
специализация: Коучинг счастья, бизнес коучинг, Life коучинг, коучинг по корпоративным ценностям, коучинг личностного роста, женский коучинг, семейный коучинг, профориентация
образование: Высшее, менеджмер по персоналу. Российская академия народного хозяйстви и государственной службы при президнте РФ

Диана
Григорьева

Генеральный директор ООО "ДиАл" масложировые продукты (семейный бизнес более 10 лет) Автор проекта "Очаровательные звезды" (тема женственности во всех сферах жизни)
специализация: Коучинг для бизнесменов, коучинг семейных отношений, коучинг воспитания ребенка с любовью, женский коучинг, трансформационный коучинг.
образование: Высшее Юридическое ТЭЮИ

Татьяна 
Овчинникова

Исполнительный Директор компания FIT SERVICE
специализация: Бизнес коучинг, коучинг по корпоративным ценностям, коучинг личностного роста, женский коучинг, семейный коучинг, коучин выхода на новый уровень дохода.
образование: Высшее Экономическое, НГИ. Президенсткая Программа, НГУ

Елена
Гранкина

Инструктор по йоге,
ведущая медитаций, коуч
специализация: Трансформационный глубинный коучинг, лайфкоучинг, коучинг по реализации проектов и поиску вашей уникальной формулы счастья
образование: 
Высшее, НГТУ

Светлана
Силко

Скрам-мастер в компании Movavi
специализация: Коучинг профессионального развития, бизнес-коучинг, коучинг Agile-команд, коучинг проектов
образование: Высшее, НГУЭУ

Татьяна
Марус

Корпоративный бизнес- тренер в Банке России
специализация: Бизнес- коучинг, лайф- коучинг, командный коучинг
образование: Высшее НГУЭУ, магистратура Сибирской Академии Финансов и Банковского дела

поделитесь с друзьями!